Задача 6 класс, помогите решить пожалуйста. На складе были пшеница, овес и кукуруза, причем пшеница составляла 64%, овес - 16% ВСЕГО количества зерна. В товарный состав загрузили всю пшеницу и всю кукурузу. Какой процент погруженного зерна составляла пшеница? Какой процент погруженного зерна составляла бы пшеница, если вместо кукурузы погрузили бы овес?

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T13:06:21+00:00

100%-64%-16%=20%кукурузы было на складе

пусть х--количества зерна в 1%

тогда в состав загрузили

64х+20х=84х  зерна пшеницы и кукурузы

84х-----100%

64х------у%

у=64х*100/84х≈76%составляла пшеница,если бы погрузили всю пшеницу и кукурузу

64х+16х=80х зерна пшеницы и овса

80х----------100%

64х-----------у%

у=64х*100/80х=80%составляла пшеница,если погрузили всю пшениуц и овес

Лучший Ответ!
2012-12-26T13:06:28+00:00

Если все зерно принять за единицу, то было
пшеницы - 0.64
овес - 0.16
кукуруза - 0.2

Погрузили пшеницу и кукурузу 0.64+0.2=0.84 от всего зерна.
Значит пшеница от погруженного составляет
0.64/0.84=16/21 - около 75 %

Если вместо кукурузы порузить овес, пшеница составит
0.64/0.8=4/5=80%