. УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ . Выберите один из заключенных в скобки вариантов в соответствии с нормативным употреблением мес- тоимений. 1. Ваня остался сиротой; отец умер, когда (ему — мальчику) было девять лет 37. 2. Проводник шел впере- ди, а сзади (его — него) ехала нагруженная вещами по- возка 38. 3. Группа сдала все зачеты и просила проэкза- меновать (мх — ее) в первую очередь 39. 4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула (его — стол — чемодан) в сторону 37. 5. Больной попросил сестру налить (себе — ему) воды 40. 6. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от (ней — нее) можно было ждать многого 41.7. По плану на этом участке будут построены многоэтажные дома, напротив (их — них) будет разбит сквер 38. 8. Если ученик не исправится в своем поведе- нии, то в отношении (его — него) будут приняты более строгие меры 38.

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T13:01:07+00:00

1) мальчику 2) него 3) ее 4)его 5) ему 6) нее 7) их 8) него

Лучший Ответ!
2012-12-26T13:02:47+00:00

1 мальчику

2 него

3 их

4 его

5 ему

6 нее

7 них

8 него