составьте диалог пациента с врачом . что бы в нем были вводные слова и обращения.

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T13:01:35+00:00

-Здравсвуйте доктор, у меня к несчастью заболел живот.
-Здравствуйте, ну давай посмотрим.
-Очевидно, у вас язва.
-Доктор что же делать?
- Конечно, вам придётся выполнять несколько принципов, которые ,безусловно, помогут вам. Сейчас я вам их запишу.
- Спасибо доктор! 

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-12-26T13:14:10+00:00

-Доктор, здравствуйте.

-Здравствуйте, могу я поинтересоваться, что привело Вас ко мне?

-Да, конечно, я часто жалуюсь на головную боль. Я думаю, наверное, это связанно с бессонницей. Я очень плохо сплю по ночам.

- Знаете, дорогой пациен, я, кажется, знаю как Вам помочь. 

- Правда? Доктор, я буду Вам очень благодарен.

- Пациент, я выпишу вам лекарства, а через неделю, быть может чуть позже, Вы должны будете посетить меня снова. И ещё я напишу Вам некоторые процедуры и правила, которые Вам нужно будет соблюдать.

- Спасибо, доктор. Я обязательно всё буду делать правильно. Я смогу прийдти к вам в следующий четрерг,  а может, скорее всего в пятницу, так Вас устроит?

- Конечно, досвидания. Желаю Вам скорейшего выздоровления.

- Досвидания, доктор.