как вы понимаете утверждение о том ,что не общество служит государству а государство -обществу

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T12:44:57+00:00

так как люди работают на государство и им гос-во платит деньги то следут заметить что если бы не работали люди то все бы в стране стояло

Лучший Ответ!
  • l1i2
  • хорошист
2012-12-26T12:49:55+00:00

государство заботится об обществе: обеспечивает заработную плату, бесплатное образование, стабильную работу , хорошее мед. обслуживание , и т.д.