КАКАЯ БУКВА ПРОПУЩЕНА В КОРНЕ КАЖДОГО СЛОВА?ПОДБЕОИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА. ПИШИ СНАЧАЛА ПРОВЕРОЧНОЕ,А ПОТОМ ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО. .....-СП..ШИТЬ, ...-ГЛ..ДЕТЬ, ....-СМ..ТРЕТЬ,....-КР..СНЕТЬ, ....-Б..ЛЕТЬ(СТАНОВИТЬСЯ БЕЛЫМ), ...-К...СИЛКА, ...-К...ПИЛКА. ОБРАЗЕЦ.СПЕШКА-СПЕШИТЬ. ПОДБЕРИ И НАПИШИ ЕЩЁ ТРИ СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T12:32:12+00:00

спешка-спешить, глядя-глядеть, смотрит-смотреть, красный-краснеть, белый-белеть, косит-косить, копит-копить, вода-воды, леса-лес, дорогой-дорог

2012-12-26T12:52:00+00:00

спешка-спешить

взгляд-глядеть

смотр-смотреть

красный-краснеть

белый - белеть

мы косим - косить

мы копим-копилка

гореть-горелка

река-речка

сад- садовый