Мотоциклист и велопедист едут навстречу друг другу. Через сколько часов они встретяться, если расстояние между ними 272 км,скорость велосипедиста 12 км в час , а скорость мотоциклиста 56 км в час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-26T12:29:10+00:00



12+56=68км/ч скорость сближения

272:68=4 часа время, через которое они встретятся

2012-12-26T12:29:22+00:00