Газообмен происходит в ???? а) носовой полости б) трахее в)бронхах г) альвеолах д) плевральной полости

2

Ответы и объяснения

  • 086
  • почетный грамотей
2012-12-26T16:21:53+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-26T16:23:24+04:00

г)альвеолах
сама химическая реакция происходит в альфеолах

если имеется в виду процес то правельней было бы указать всю систему органов которые участвуют в газообмене а это : а);б);в);г).