придумайте пожалуйста одно маленькое хокку на три строчки. заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T11:42:37+00:00

Хокку или Хайку - японские трехстишия, один из самых популярных жанров японской поэзии. Своим рождение хокку обязаны другому жанру коротких стихов - Танка. Генетически хокку - это первые три из пяти строчек танка, которые со временем обрели самостоятельность.
Главная особенность хокку – краткость. В классическом японском хокку – 17 слогов. В Японии хокку записывают в одну строку, у нас же традиционно сложилась трехстрочная запись. Первая строчка – 5 слогов, вторая – 7, третья – снова 5. И в эти 17 слогов нужно вместить законченную мысль.
Правда различия в фонетике и ритмике языков несколько затрудняют выполнение этого условия, и иногда русские авторы немного отступают от этого правила, добавляя или убирая один-два слога. В этом случае главное следить, что бы последняя строка была короче остальных или одной длины с первой.
Второй особенностью хокку является тема. Тут тоже существуют нюансы. Классическое японское хокку всегда повествует о круговороте времен года, а так же всегда содержит прямое или косвенное упоминание конкретного сезона. В Японии это называется «сезонное слово». В России и к этому моменту относятся более легко, позволяя себе отходить от строгого правила. Тем не менее, присутствие темы природы желательно.
Первая строка задает тему, вторая – раскрывает, третья – дает вывод. Лучше всего - неожиданный, яркий. Как и любая концовка, третья строка должна создавать ощущение законченности.
1.Сидит прекрасная жар-птица
На красивом деревце,
Хвост у нее, как радуга.
2. Птица счастья приносит удачу.
Как солнце светится она,
Кто увидит ее, тот радуется.
3. Бумажная птица счастья висит у меня на люстре
Она синяя, как небо,
Моя птица счастья.

2012-12-26T11:44:05+00:00

Падают снежинки.

Природы замерзшие слезы

разбиваются о землю.