Строить,копать,рисовать.НА какой вопрос они отвечают?Образуй от них как можно больше слов с разными приставками

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T10:54:06+00:00

Что делать?

Нарисовать, пририсовать, срисовать, изрисовать, дорисовать, разрисовать

Надстроить, пристроить, достроить, обстроить, выстроить, подостроить

Надкопать, прикопать, вскопать, изкопать, докопать, раскопать, перекопать, выкопать, обкапать, подкопать

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2012-12-26T11:02:45+00:00

Строить,копать,рисовать-отвечают на вопрос что делать?

Пристроить,отстроить,перестроить,построить,встроить,застроить,надстроить

Закопать,перекопать,докопать,откопать,прикопать,покопать,накопать

Нарисовать,изрисовать,обрисовать,перерисовать,зарисовать,порисовать,