Из 30 шариков, лежащих в коробке, 24 красных; во второй коробке из 50 шариков 25 красных; в третьей - из 100 шариков 40 красных. Из каждой коробки не глядя вынимают один шарик. В каком случае вероятнее всего вынуть красный шарик? ВНИМАНИЕ ЗАДАЧА НА ОТНОШЕНИЕ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-26T10:47:27+00:00

В первой коробке равна 24/30=0,8.

Во второй коробке равна 25/50=0,5.

В третьей коробке равна 40/100=0,4.
======================================
Удачи! 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-26T10:54:35+00:00



24:30=0.8 в первой коробке

25:50=0.5 во второй коробке

40:100=0.4 в третьей коробке

0.8>0.5>0.4, соответственно,

24/30>25/50>40/100, значит вероятность вынуть красный шарик больше в первой коробке