На устройство полотняной и шелковой мануфактур основатели затратили 150000 рублей.При этом на устройство шелковой мануфактуры затратили в два раза больше денег, чем на устройство полотняной.Сколько денег затратили на устройство каждой из этих мануфактур?ПО ДЕЙСТВИЯМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-26T14:37:43+04:00



1+2=3 части денег пошло на две мануфактуры

150000:3=50000 рублей составляет одна часть

50000*1=50000 рублей потратили на полотняную мануфактуру

50000*2=100000 рублей потратили на шелковую мануфактуру

  • Участник Знаний
2012-12-26T14:50:24+04:00



Пусть х рублей затратили на полотняной мануфактуру. Тогда 2х - это кол-во затрат на шёлковую мануфактуру. Зная что на устройство полотнянной и шёлковой мануфактур основатели затратили 150000 рублей. Составим и решим уравнение. х+ 2х = 150000 3х =150000 х= 150000:3 х=50000 Значит 50000 рублей затратили на полотнянную мануфактуру. Тогда на шелковую мануфактуру затратили 2*50000= 100000. Ответ : 50000, 100000