назовите промысловых ракообразных.Где они обитают и какой у них образ жизни?

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T13:58:33+04:00

Креветки.омары. лангусты крабы-обитатели морей.Речной рак-обитатель рек и озёр

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2012-12-26T13:59:53+04:00

Речные раки, лангусты, креветки, омары. Первые обитает в реке, а остальные в море. Чаще всего это придонный образ жизни, это не относится к креветкам