Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T10:00:30+00:00

Вот наступил зимний вечер.Всюду видны сверкающие надписи на магазинах,люди спешащие домой с работы,и где-то в дали слышны голоса резвящихся ребят.

Выйдешь на улицу подышать свежим воздухом,да и позабудешь,что домой нужно заходить.Подумаешь,подумаешь и скажешь себе:\"А не прогуляться ли мне немного?!\"Будешь идти,идти и любоваться зимней картиной,наступая на хрустящий снег.

Я знаю,что не все конечно любят зимний вечер,но ведь есть такие люди,у которых настроение поднимается именно в это время суток.Мне очень нравятся и остальные времена года,но зима для меня особенная.

2012-12-26T10:02:11+00:00

Что такое зимний вечер в городе?Это бесконечность огней,которые по-всюду,это бесконечность машин котрые торопяться домой,это бесконечно для молодёжи,которая спешит по своим делам в клуб или просто гулять в этот необычайный зимний вечер.Так что такое зимний вечер?Для каждого-это своё и объяснить это невозможно...