Подчеркните модальные глаголы или их эквиваленты. Переведите предложения.

1) He had to take part in this work himself.

2) Our designing bureau has to develop new equipment for our lab.

3) This project is to be built in some years.

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T09:48:27+00:00

1) Had to,Он должен был принять участие в этой работе сам

2)has to Наше конструкторское бюро должно разработать новое оборудование для нашей лаборатории

3) is to beЭтот проект должен быть построен через несколько лет

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-26T10:03:50+00:00

1)  He had to take part in this work himself. Ему пришлось принять участие в этой работе самому. Эквивалент модального глагола must  - to have to - вынужденное действие Past Simple 

2)         Our designing bureau has to develop new equipment for our lab. - Нашему конструкторскому бюро приходится разрабатывать новое оборудование для нашей лаборатории. Эквивалент модального глагола must  - to have to - вынужденное действие Present Simple 

3)         This project is to be built in some years. Этот проект будет построен через несколько лет. Эквивалент модального глагола must  - to be to - запланированное действие Present Simple