1. Приведите примеры аббревиатур, объясните, каким способом они образованы.

2. Определите, от одной или от разных основ образованы объединенные попарно слова:

Музыкант — музыкальность
Мудрость — мудрствовать
Смазчик — смазывание
Ломка — ломкость
Глухота — глухость

3. Каким способом образованы данные слова:
безбилетный, приусадебный, исторический, клетчатый, сверхскоростной, ультрафиолетовый, посмертный, молчаливый.

4. Какие существуют способы словообразования?

5. Что такое аббревиатура?

6. Определите способ образования следующих слов: пригорок, зелень, вылет, (шоколадное) мороженое, глуповатый, соученик, пришить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T12:48:03+04:00

1.Буквенная

ФБР - Федеральное бюро раследований

 

Звуковая

вуз - высшее учебное заведение

 

Буквенно-звуковая

ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения

 

Бэкроним

КАСКО - Комплексное Автомобильное Страхование Кроме Ответственности

 

Слоговая 

колхоз - колективное хозяйство

 

2.безбилетный-приставочно-суффиксальным

   приусадебный-приставочно-суффиксальным

   исторический-суффиксальный

   клетчатый-суффиксальный

   сверхскоростной-приставочно-суффиксальным

   ультрофиолетовый-сложение

   посмертный-приставочно-суффиксальным

   молчаливый-суффиксальный

 

Способы словообразования

-приставочный

-суффиксальный

-приставочно-суффиксальный

-постфиксальный

-бессуфиксальный

-сложение

5.Аббревиатура-сокращение чего-либо на письме.

6.пригорок-приставочно-суффиксальным

   зелень-суффиксальный

   вылет-приставочный

   мороженое-суффиксальный

   глуповатый-суффиксальный

   соученик- приставочный

   пришить-приставочный

 

 

2012-12-26T13:26:05+04:00

музыкант- музыкальность, мудрость - мудрствовать, смазчик- смазывание

- образование существительных с прилагат. и глагол.

 а остальные слова все существит.