в магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах продали 90 кг сметаны. сколько бидонов со сметаной осталось?

2

Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2012-12-26T08:03:00+00:00

1)180:6=30(кг)-было в одном бидоне

2)180-90=90(кг)-сметаны осталось

3)90:30=3(бид)-осталось

Ответ:3 бидона

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-26T08:10:16+00:00



1 способ

180:6=30кг сметаны в одном бидоне

90:30=3 бидона продали

6-3=3 бидона со сметаной осталось

 

2 способ

180:90=2 раза меньше кг сметаны продали, чем было

6:2=3 бидона продали

6-3=3 бидона со сметаной осталось