Какое из приведенных выражений является многочленом ?

А) (а+2b) : 2a Б) 2/а + 3а в квадрате. В) 3х в квадрате + 4х +5 Г) х в квадрате : (3 + х )

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T11:56:04+04:00

         

Какое из приведенных выражений является многочленом ?

А) (а+2b) : 2a      Б) 2/а + 3а в квадрате.     В) 3х в квадрате + 4х +5      Г) х в квадрате : (3 + х ) 

                                                                              ответ : в                                                                  

Лучший Ответ!
2012-12-26T11:57:54+04:00

только в  т.к. многочлен это сумму(разность) одночленов

одночлены связаны только умножением