Измените следующие словосочетания, используя притяжательный падеж: That address of this man, names of his pets, rooms of my houses, the wedding of Jack and Natasha, houses of the Browns, tables of my friend Jim.

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T02:31:36+00:00

this man's address, his pets' names, my houses' rooms, Jack's and Natasha's wedding, Browns' houses, my friend Jim's table

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-26T05:12:48+00:00

1. this man's address - адрес этого мужчины

2. his pets' names - имена (клички) его домашних питомцев - мн.число поэтому апостроф без s

3. rooms of my houses - комнаты моего дома - неодушевленное сущ

4. Jack and Natasha's wedding - помолвка Джека и Наташи

5. the Browns' houses - дома семьи Браунов 

6. my friend Jim's table - стол моего друга Джима