Верны ли следующие суждения о морали?

А) Мораль опирается на представление человека о прекрасном и безобразном.

Б) Человек усваивает моральные нормы в процессе воспитания.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T23:21:16+00:00

Болеее чем уверен что :

2) Верно только Б 

2012-12-25T23:32:09+00:00

А по-моему, 3) верны оба суждения. Но я не спец в этом вопросе.