Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на деятельность людей?

1) ликвидация последствий стихийного бедствия

2) загрязнение реки промышленными отходами

3) высадка на пустыре деревьев и кустарников

4) административное ограничение охоты на оленей

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T22:53:09+00:00

1) стихийные бедствия - влияние природы

Лучший Ответ!
2012-12-25T22:56:29+00:00

влияние природы на деятельность людей:

1) ликвидация последствий стихийного бедствия