Помогите решить :) Множестно решений неравенства \sqrt{3x-2} > \sqrt{-x+4} имеет вид? Нужно решение полностью

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T21:28:46+00:00

решай без корня

3х-2>-х+4

4х>6

х>6/4

х>1,5

 

но  -х+4>0,так как под корнем не может быть число <0

х<4

 

множество решений

4>х>1,5

Лучший Ответ!
2012-12-25T21:35:18+00:00

\sqrt{3x-2}>\sqrt{-x+4} возведем обе части неравенства в квдрат, получим

{3x-2}>{-x+4}

{3x+x}>{4+2}[/tex</p>&#10;<p>[tex]{4x}>{6}

x>\frac{6}{4}

x>1,5

{-x+4}\geq{0}

{-x}\geq{-4}

{x}\leq{4}

{3x-2}\geq{0}

{3x}\geq{2}

{x}\geq{\frac{2}{3}}

Ответ: множество решения неравенства xэ(1,5;4]