Под термином "Новоогаревский процесс" подразумевается:

1) концепция перестройки

2) распад мировой системы социализма

3) подготовка нового Союзного договора

4) появление в СССР новых политических партий

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T20:32:47+00:00



3. Это подготовка нового союзного договора из-за нашедшего кризиса

Лучший Ответ!
2012-12-25T20:45:28+00:00



Под термином "Новоогаревский процесс" подразумевается подготовка нового Союзного договора(3).