Решите задачу.Ослица и мул тащили мешки.В ответ на жалобы ослицы,что ей тяжело,мул ответил:Если бы я взял у тебя один мешок,у меня их стало бы в 2 раза больше,чем у тебя,а если бы ты взяла у меня один мешок,у нас их стало бы поровну.Сколько мешков тащил мул и сколько ослица?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T19:34:42+00:00

Пусть ослица тащила х мешков, а мул у мешков. Если бы мул взял у нее 1 мешок, то у него стало в 2 раза больше, то имеем первое уравнение 2(х-1)=у+1. Если бы мул отдал ослице 1 мешок и у них стало поровну, то имеем второе уравнение х+1=у-1. Составим и решим систему уравнений:
2(х-1)=у+1
х+1=у-1

2х-у=3
х-у=-2 Домножим второе уравнение на (-1) и сложи с первым

2х-у=3
-х+у=2

х=5, у=7
Значит мул тащил 7 мешков, а ослица - 5 мешков.

2012-12-25T19:36:11+00:00