Два поезда одновременно отошли от станции в противоположных направлениях.Скорость первого поезда 90 км/ч,второго на 5 км/ч больше.Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T22:21:15+04:00

45+12=57 2 поезд:45+57=102-2 поезда за 1 час:102*3=306:102*10=1020 вроде так

Лучший Ответ!
2012-12-25T22:23:08+04:00

90+5=95 км/ч скорость второго поезда

90х3=270 км пройдёт первый поезд

95х3=285 км проёдёт второй поезд

270+285=555 км расстояние между поездами через 3 часа