Привет всем! Мне надо перевести из десятичного кода в двоичный. Потом надо нарисовать рисунок(но это я сама). Рисунок будет состоять из клеток т.е. получается 8х8. Диктую десятичные коды: 31,3,5,9,17,32,64,128. Можно просто перевести объяснять не обязательно! И если кто знает сайт решебника от рабочей тетради от автора: Л.Босова, но что бы не скачивать скажите пожалуйста.Надеюсь на вашу помощь!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T22:13:21+04:00

31=11111

3=11

5=101

9=1001

17=10001

32=100000

64=1000000

128=10000000

2012-12-25T22:16:31+04:00

31=11111; 3=11;  5=101; 9 =1001; 17 =10001; 32=100000 64=1000000 128=10000000