Найдите площадь каждого участка если площадь второго участка на 324 га больше площади первого участка а площадь первого участка в 7 раз меньше площади второго.

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T22:13:43+04:00

х - площадь первого участка

х+324 - площадь второго участка

(х+324) :х=7

х+324=7х

6х=324

х=324:6

х= 54 га площадь первого участка

54+324=378 га площадь второго участка

Лучший Ответ!
2012-12-26T02:38:57+04:00



1 участок - х+324

2 участок - 7х

 

1) 7х=х+324

7х-х=324

6х=324

х=324:6

х= 54 га - площадь 1 участка

2) 54*7= 378 га - площадь 2 участка