один угол равнобедренной трапеции на 30градусов больше второго. найдите больший угол трапеции. ответ дайте в градусах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T18:00:33+00:00

у трапеции сумма четырёх углов равна 360 градусов
Если трапеция равнобокая, то тупые и острые углы попарно равны.
сумма тупого и острого равна 180, а разность их равна 30. Значит, два острых равны 180-30=150, острый угол равен 75 градусов, а тупой, соответственно, 105 градусов.
Т.е. 75 и 105 градусов.

2012-12-25T18:02:46+00:00

Острый угол = x

360градусов=x+x+x+30+x+30

360градусов=4x+60

4x=360

x=75градусов

Больший угол=75+30=105градусов