Найдите площадь каждого участка если площадь первого участка в 5 раз больше площади второго а площадь второго на 252 гектара меньше площади первого

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-25T21:53:13+04:00

x-площадь второго участка

5х=х+252

4х=252

х=63га-второго участка

63*5=315га-первого участка

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-25T21:57:19+04:00

х/5=х-252

х-х/5=252

4х/5=252

4х=252*5

4х=1260

х=1260/4

х=315 га - площадь первого участка

315-252=63 га - площадь второго участка

Проверка: 315/5=63 га