люди помогите решить задачу Пиф и Гек находятся на расстояние 360 м от друг друга.Скорость Пифа 50м в мин,а скорость Гека 40м в минуту.На каком расстоянии друг от друга они окажутся через три мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T21:29:45+04:00

Пиф ________________________Гек

                           360 м

1) 360-50-40 = 270 (м) - через 1 мин.

2) 270 - 50 - 40 = 180(м) - через 2 мин

3) 180-50-40=90(м)

                      Ответ: на расстоянии 90 м 

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-25T21:37:05+04:00

1)50+40=90(м/мин)  скорость сближения

2)90*3=270(м) расстояние  за 3мин.

3)360 -270=90(м)  окажутся  через  3 минуты

 

.....................................................................................................................................................