Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2012-12-25T21:25:23+04:00

Задание 2.

Там четвертое правильное..

Образование половых клеток - гаметогенез. 

К половым клеткам относятся - сперматозоиды, и яйцеклетки.

Сперматозоиды образуются в парных мужских половых железах - яичках

Яйцеклетки  образуется в яичнике в результате оогенеза и имеет гаплоидный набор хромосом. 

 Онтогенез- развитие многоклет.организмов, которое начинается с одной клетки и заканчивается смертью

2012-12-25T21:25:44+04:00

процесс образования половых клеток называется сперматогенезом.  _____сперматозооны и яйцеклетки._____образуется очень много сперматозоонов и .....  И если они оплодотворяются сперматозоонами, которые содержат 16 хромосом., То из такой зиготы образуется самка-матка или рабочая пчела. … В обоих случаях возникает диплоидный набор хромосом.Онтогене́з  — индивидуальное развитие организма от оплодотворения (при половом размножении) или от момента отделения от материнской особи (при бесполом размножении) до смерти.