Из Марофона в Афины и из Афин в Марофон вышли одновременно два скорохода.Один шел со скоростью 140м/мин,а другой-со скоростью 160м/мин.Через какое время они встретятся,если Марофон находится на расстоянии 42 км от Афин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T21:24:00+04:00

1) 140 + 160 = 300 км/ч скорость обоих

2)42км или 4200м : 300 = 14 ч. через 14 часо встретятся.

ПРОВЕРКА:

3) 140 х 14 = 1960км пройдёт первый

4) 160 х 14 = 2240км пройдёт второй

5) 1960 + 2240 = 42 км.

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-12-25T21:28:39+04:00

Общая скорость сближения 140+160=300 м/мин

Время до встречи 42000/300=140 мин= 2 ч 20 мин

Ответ: через 2 часа 20 минут