Вопросы из рассказа КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК???

1. Сколько всего было побегов?

2. Почему не удался 1 побег?

3. Как же всё таки удалось сбежать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T17:22:11+00:00

давно читала
1)вроде два 
2)первый раз их поймали они не до конца продумали план!!!их поймали когда они в кустах затихли и тогда они были в двоем костылин был нежинкой и он изрезал все ноги и жилину пришлось тащить его на себе
3)ему помагла девочка она была дочкой этого человека который ихдержал она им дала поесть в дорогу и засунула шест в дырку крышы а по ней уже жилин выбрался наружу и бежал он без костылина



2012-12-25T17:30:46+00:00

всего было 2 побега!!!!!!!!!!потому что он три дня скитался не зная в какую сторону ему податься (он хотел попасть в родную деревню)

 он ночью вроде выбежал из монастыря и снова скрылся в лесу там он встретил тигрицу которую он убил но так же был короче смертельно ранен ну и умер он в монастре(отповедь)