из пассивного залога в активный преобразовать пожайлуста:))

1)Our new English textbook will be published next year.2.The letters were sent a week ago.

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T21:11:35+04:00

(любое местоимение) will publish new textbook next year. (любое местоимение) sent the letters a week ago

Лучший Ответ!
2012-12-25T21:20:37+04:00

1) They will publish our new English textbook next year. Future Simple от инфинитива to publish - публиковать 

 - Они опубликуют наш новый учебник английского языка в следующем году.

.2.They sent letters a week ago. Past Simple  от инфинитива to send (неправильный глагол) - отправлять

- Они отправили письма неделю назад.