Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T21:06:48+04:00

1) Делимость на 10
Число делится на 10 тогда и только тогда, когда оно оканчивается на ноль.

2) Делимость на 5
Число делится на 5 тогда и только тогда, когда последняя цифра делится на 5 (то есть равна 0 или 5).

3) Делимость на 2
Число делится на 2 тогда и только тогда, когда его последняя цифра делится на 2, то есть является чётной.

 

2012-12-25T21:07:07+04:00

1.Натуральное число делится на 10 без остатка только в том случае,  
если оно оканчивается на нуль. Если последняя цифра натурального числа
не 0, то число на 10 без остатка не делится.

2.Натуральное число делится на 5 без остатка в том случае,  
если оно оканчивается на 0 или на 5.

Если последняя цифра натурального числа не 0 и не 5,
то число на 5 без остатка не делится.

3.Если последняя цифра в записи натурального числа четная  
(2, 4, 6, 8) или 0 , то это число делится на 2 без остатка.

Если последняя цифра натурального числа нечетная
(1, 3, 5, 7, 9), то число на 2 без остатка не делится.