приведите примеры мне,пожалуйста,:6 слов с мягким знаком смягчающим ,6 слов существительных женского рода (на конце шипяшии буквы с мягким знаком) и 6 существительных мужского рода (на конце шипяшии буквы без мягкого знака)

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T17:10:47+00:00

мель, кисель, конь, уголь, кровь, галька

печь, молодежь, помощь, ночь, мышь, рябь

карандаш, малыш, меч, врач, ландыш, ключ

Лучший Ответ!
2012-12-25T17:19:13+00:00

С Мягким знаком: дочь, ночь, печь, речь, огонь,гуашь. С женским родом: мелочь, рожь, степь,дочь,сушь, ночь. С мужским родом : мяч, меч, этаж, грач, корж, борщ.