Найдите правила

площади и обьёмы (формулы)

формула площажи прямоугольника.площадь

единицы измерения площадей

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-25T17:02:00+00:00

площадь  прямоугольника--S=a*b

объем--V=a*b*c

единицы измерения площади--см2 ,   дм2,  м2,  км2,  а,-ары,  га-гектары

  • alla58
  • светило науки
2012-12-25T17:02:59+00:00

Площадь прямоугольника равна произведению ширины на длину..

Объем равен произведению длины на ширину и на высоту

Измеряется в квадратных величинах- мм кв,см кв, м кв-площадь= мм2 см2 м2

В кубических величинах объем мм3  см3  м3