почему человеку легче соблюдать внешнюю дисциплину чем внутреннюю?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T20:46:38+04:00

Внутренняя дисциплина регулируется только тобой и больше никем: её никто не контролирует, а внешняя дисциплина навязана устоявшимися этическими правилами поведения в обществе.

2012-12-25T20:46:53+04:00

Потому что внешне поменяться намного проще и быстрее, нежели Внутри, ибо внутри надо менять свой характер, нравы, устои, привычки, традиции.