а в 8 степени умножить на а в 16 степени
-----------------------------------------------------------
а в 16 степени делить на а в 4 степени
----------------------------------------------------------
а в 3 умножить на а в 5 степени
------------------------------------------------------
2а в третей степени равно?
---------------------------------------------------
решите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T16:35:55+00:00

а в 8 степени умножить на а в 16 степени = а в 24 степени

а в 16 степени делить на а в 4 степени = а в 12 степени

а в 3 умножить на а в 5 степени = а в 8 степени

2а в третей степени

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-25T16:36:43+00:00

a^8*a^16=a^24

a^16/a^4=a^12

a^3*a^5=a^8

2a^3=2a^3(странное оно какое-то)