Амплитуда свободных колебаний тела равна 0,5 м . Какой путь прошло это тело за 5 периодов колебаний?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T20:29:07+04:00



Каждый период это 4 амплитуды, т.е. 2 м. За 5 периодов 10.

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-25T20:29:35+04:00



т. к. за 1 период тело проходит 4 амплитуд, то за 5 периодов оно пройдет 20 амплитуд, 20*0,5=10м

Отвтет: 10метров