На спектакле в кукольном театре детей было в 9 раз больше,чем взрослых.Сколько детей побывало на спектакле,если всего там было 820 человек?на сколько больше детей побывало на спектакле,чем взрослых? Решение пожалуйста без уровнений ( с уравнением в школе не принимают) и пожалуйста с объяснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T09:12:34+00:00

В условии задачи сказано, что детей в 9 раз больше, значит на 1 взрослого 9 детей

1) 9+1=10 (человек) взрослых и детей
2) 820:10=82 (чел.) -  взрослых
3) 820-82=738 (чел.) - детей

738-82=656 (чел.) - детей на спектакле побывало больше

 

 

 

2012-12-26T09:15:29+00:00

Тут ТОЛЬКО через уравнение.

 

Взрослые- х

Дети - х9

Всего- 820

1)х + х9 =820

10х = 820

х= 820:10

х=82(взрослые)

2) 82*9=738

3)738-82=656