обозначь склонение плз побл

агодарю вот слова:дичь,обруч,течь,саквояж,гуашь,плащ,рожь,малыш,глушь,тягач,мелочь,тираж,роскошь,чиж,смерчь,кирпич,плач,гуляш,

престиж

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T20:05:00+04:00

3 скл, 2 скл, 3 скл, 2скл, 3скл, 2 скл, 3 скл, 2скл, 3, 3, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 2, 2, склонение к каждой цифре добавь) вроде так)

 

Лучший Ответ!
2012-12-25T20:07:33+04:00

дичь-3 скл. обруч-2 скл. течь-3 скл. саквояж-2 скл. гуашь-3 скл. плащ-2 скл. рожь- 3 скл. малыш-2 скл. глушь-3 скл. тягач-2 скл. мелочь-3 скл. тираж-2 скл. роскошь-3 скл. чиж-2 скл. смерч-2 скл. кирпич-2 скл. плач-2 скл. гуляш-2 скл.

вроде так