Источники энергии, которые будут преобладать через 50 лет: ЭНЕРГИЯ ВОДЫ, ЭНЕРГИЯ ТЕПЛА, ЭНЕРГИЯ АТОМА, СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГИЯ ВЕТРА. Объясни свой выбор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T19:54:32+04:00

Солнечная энергия, энергия ветра

Потому что, возможно, со временем из мира может пропасть энергия, которую мы используем. 

А  энергия солнца, ветра - есть везде, повсюду.

2012-12-25T20:06:19+04:00

Энергия ветра и солнца.

 

Но тут тоже есть свои нюансы.

 

Солнечные батареи становятся все более популярными, единственный минус такого рода получения энергии – это то, что ночью они бесполезны. Нужны какие-то накопители электричества (научного (технического) названия не помню :( ). Ветряные турбины нужно ставить только в тех местах, где ветер будет постоянен.