Автомобиль массой 2т движется равномерно по горизонтальному шоссе. найти силу тяги двигателя, если коэффициент сопротивления равен 0,02

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T15:41:41+00:00

Дано:m=2т=2000кг

μ=0,02
Fт-?

Fт=Fтр , Fтр= μN= μmg

Fт=μmg, Fт=0,02*2000*10=4000Н

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:44:06+00:00

Дано:

m=2т=2000кг

μ=0,02
Fт-?

 

Решение:

 Fт=Fтр , Fтр= μN= μmg

Fт=μmg, Fт=0,02*2000*10=4000Н