Острый угол прямоугольного треугольника в 4 раза больше другого острого угла этого треугольника. Найдите меньший угол этого треугольника. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

  • RMD
  • хорошист
2012-12-25T19:41:56+04:00



72 и 18
на эти 2 угла приходится 90 градусов
пусть меньший угол X , тогда больший 4X
X + 4X = 90
5X = 90
X = 18 ; 4X = 72

Лучший Ответ!
2012-12-25T19:45:45+04:00



х+х4=90

х5=90

х=18 и х2=72