Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T19:45:30+04:00

 

НОК=24, т.к. 24/24=1 и 24/12=2

(Наименьшее общее кратное для нескольких чисел — это наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из этих чисел.)

НОД=1, т.к. 13/1=13 и 14/1=14(Общим делителем нескольких чисел называется число, которое является делителем каждого из них.)

 

следовательно 24+1=25

ответ:25

2012-12-25T20:04:53+04:00

НОК=24, т.к. 24/24=1 и 24/12=2

(Наименьшее общее кратное для нескольких чисел — это наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из этих чисел.)

НОД=1, т.к. 13/1=13 и 14/1=14(Общим делителем нескольких чисел называется число, которое является делителем каждого из них.)

 

следовательно 24+1=25

ответ:25