Исправьте речевые ошибки. 1) Это автобиография моей жизни. 2) Перед лицом опасности все объединились в едино. 3) Мы вернулись обратно. 4) Это будет в марте месяце. 5) В конечном итоге все остались довольны. 6) Брат демобилизовался из армии . 7) Таковы мои планы на будущее. 8) Он не успел закончит работу до конца. 9) Я заранее предвидел, что будет дождь. 10) Например , приведем такой пример

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T19:36:15+04:00

1_Это биография моей жизни2) Перед лицом опасности все объединились3)Мы вернулись4)Это будет в марте(март - только месяц,и ничто другое)5) В итоге все остались довольны6)Брат верулся из армии7)Таковы мои планы(планы не могут быть на прошлое)

8)Он не успел закончит работу9) Я предвидел, что будет дождь)так как предвидел подразумевает собой до случившегося).10) приведем такой пример или К примеру,

Извеняюсь зв ошибки,думаю смысл ясен,просто хлчу быстрее ответить для Вас)

Лучший Ответ!
2012-12-25T19:41:49+04:00

1) Это моя автобиография. 2)Перед лицом опасности все объединились.(или стали едины)3)Мы вернулись обратно. 4) Это будет в марте. 5) В конце концов все остались довольны. 6) Брат вернулся из армии. 7)Таковы мои планы на будущее. 8)Он не успел закончить работу. 9) Я заранее предусмотрел(знал) что будет дождь. 10)Например. (Или просто:Приведём пример.)