Дать названия,определить степень окисления. и по столбикам Оксиды Кислоты Соли Основания.

СaO ,Cu(NO3),AgCL, Bacl, Cu(оh)2, Na2о, K2CO3, H2s, So2, CaCo3, Ae(OH)3, Li2о, So3, CuSO4 ,Bao, H2so3, Cao, Ba(oh)2, KSO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:35:44+00:00

Оксиды: СаО (оксид кальция)

Nа2О (оксид натрия)

 SO2 (сернистый газ)

LiO(оксид лития)

 SO3(серный газ)
ВаО(оксид бария)

Кислоты
Н2S (сероводород)

Н2SO3(сернистая кислота)


Соли

СuNO3 (нитрат меди)
АgCl (хлорид серебра)

СаСо3 
СuSO4
KSO4

 

Основания

Сu OH (гидрооксид меди)
Ае(Он)3
Ва (ОН)2 (гидрооксид бария)

 

 

 

 

2012-12-25T15:40:09+00:00

СaO-оксид кальция ,Cu(NO3)-нитрат меди,AgCLхлорил серебра, Baclхлорид бария, Cu(оh)2гидроксид меди, Na2ооксид натрия, K2CO3 карбонат калия, H2s-сероводородная кислота, So2оксид серы, CaCo3 карбонат кальция, Ae(OH)3гадроксид  (Ае), Li2о оксид лития, So3оксид серы, CuSO4сульфат меди ,Bao оксид бария, H2so3 серная кислота, Caoоксид кальция, Ba(oh)2гидроксид бария, KSO4 сульфат калия