Выполнить тест

Из четырёх предложенных ответов только один верный.

А 1. Укажите слово, в котором только твёрдые согласные звуки.

цирк корзина мачта изюм

А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.

чтобы скучно Ильинична симпатичный

А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

облачный перевозили рассказчики забросит

А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.

гореть загорелся горка горелый

А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.

горело стекло запахло выросло

А6. Укажите существительное женского рода.

кит молоко время чистота

А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.

иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдали

А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.

Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.

А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.

Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.

А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.

Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.

А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.

Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.

А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.

Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.

А13. Укажите сложное предложение.

Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.

А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.

далёкий небеса родной корзина

А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.

кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)

А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.

со..нце поз..но опас..ный здра..ствуй

А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротить

А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.

говориш.. реч.. грач.. береч..

А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

солов..и л..ёт без..образный об..явление

А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:30:42+00:00

А1. Мачта

А2. Симпатичный.

А3.Забросит

А4. Горка.

А5.Горело.

А6. Чистота.

А7. Из домашнего сочинения.

А8. Мы с тобой пойдем сегодня гулять.

А9. Зачарован лес последними погожими днями.

А10. К вечеру все небо заволокло тучами.

А11. Выучите басню наизусть.

А12. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры.

А13. С горизонта надвигались тяжелый облака, падали первые капли дождя.

А14. Корзина.

А 15. Плот.

А 16. Опасный.

А17. Разворотить.

А18. Грач.

А19.Объявление

А20. Ненавидит.

 

2012-12-25T15:35:26+00:00

А1-цирк

А2-симпатичный

А3- рассказчики 

А4-горка

А5-стекло

А6-чистота

А7- из домашнего сочинения

А8- Мы с тобой сегодня пойдём гулять

А9-Зачарован лес последними погожими днями

А10-К вечеру всё небо заволокло тучами

А11-Выучите басню наизусть

А12-На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры.

А13-С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя

А14- небеса ил корзна(точно не знаю)

А15-пло(д,т) 

А16- опас..ный

А17-ра..воротить

А18- грач

А19-об..явление

А20-(не)навидит