Найдите площадь равнобедренной трапеции , если её основания равны 6 см и 16 см , а боковая сторона равна 13 см.

2

Ответы и объяснения

  • trjko
  • середнячок
2012-12-25T19:12:07+04:00

(16-6) / 2 =5 -> катет одного из двух треугольников, которые появляются при построении высот 
пи пифагору ищем высоту: 13^2-5^2=144 ; sqrt144=12 -> высота 
0,5(16+6) * 12 = 132

Лучший Ответ!
2012-12-25T19:17:43+04:00