из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоцеклиста.один из них двигался со средней скоростью70км/ч ипроехал до встречи140км,а другой двигался со средней скоростью 65км/ч.найди расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-02-17T17:13:24+03:00

1) Сколько времени мотоциклисты были в пути?

v=s/t

t=s/v

t= 140/70=2 (ч.)

2) Какое расстояние проехал второй мотоциклист?

S=V*t

S= 65*2=130 (км.)

3) Чему равно расстояние между городами?

140+130=270 (км.)

Ответ: 270 км.

2011-02-17T17:19:39+03:00